Вверх

Identity

Брендинг.

 
  •   ОСНОВНАЯ ИДЕЯ БРЕНДА
    • Анализ продукта
    • Описание товара
    • Жизненный цикл товара
    • Конкурентные преимущества
  •    АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ
    • Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)
    • Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения)
    • Рынки сбыта (спрос, доля, динамика)
  •     ЧЕРТЫ БРЕНДА
    • Атрибуты бренда (имя, логотип, фирменный знак, шрифт, фирменный стиль, брендбук, упаковка)
    • Миссия и Философия
    • Смысл и Ценность
    • Индивидуальность
    • Ассоциации
  •      ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
    • Формирование образа и имиджа
    • План мероприятий по продвижению бренда. Медиапланирование.
    • Разработка маркетинговой стратегии. Подготовка рекламной продукции.
    • Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций
    • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий

Red Marketing осуществляет комплекс мероприятий, способствующих: идентификации компании.

А также разрабатывает программу долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.

Вернуться в услуги