Вверх

SMM

Продвижение бизнеса в социальных сетях.

 

Типы социальных медиа.

  • Блог - веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.
  • Микроблог - блог с краткими записями, содержащими в себе небольшое количество текста, картинку, цитату, ссылку, видео.
  • Форум - сайт, предназначенный для проведения онлайн-дискуссий.
  • Wiki - интернет-технология, которая предполагает концепцию свободного наполнения и изменения содержимого веб-сайта читателями с использованием различных инструментов, предоставляемых самим сайтом.
  • Consumer Review - рецензия, написанная владельцем продукта или услуги, или же написанная теми пользователями продукта или услуги, которые имеют достаточный опыт для того, чтобы прокомментировать надёжность товара/услуги и его соответствие заявленным производителем спецификациям.
  • Подкаст - аудио или видеозапись, сделанная автором сайта и доступная для прослушивания посетителями.
  • Online Видео - ресурс для просмотра потокового и загруженного видео контента.
  • Фото архив - ресурс для хранения и просмотра визуального контента.
  • Презентации - ресурс для создания и трансляции показов.

SMM — работа с социальными сетями и тематическими сообществами.

Мы выпустили книгу

Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка – недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения.

  •   Цели
  •    Каналы
  •     Реклама
  •      Анализ
 

Мы выполняем работу во всех социальных сетях

Большой опыт работы в сфере SMM помогает нашим клиентам ощущать уверенность за устойчивое развитие своего бизнеса.

Social Media Marketing
  1. Узнаваемость
  2. Принятие во внимание
  3. Взаимодействие
  4. Лояльность
Вернуться в услуги