Вверх

Strategy

Разработка маркетинговых стратегий.

 

Структура.

  • Определение целевого рынка и целевых сегментов.
  • Определение целевых групп клиентов.
  • Позиционирование.
  • Маркетинговый комплекс.

Разработка стратегии представляет собой последовательное совершение действий

Большой рост всегда имеет причину

Поскольку ситуация на рынке всегда динамична, то и для маркетинговой стратегии характерны гибкость, подвижность, способность постоянно подвергаться корректировке. Не существует единой стратегии в сфере маркетинга, подходящей для всех видов компаний и товаров. Для увеличения продаж конкретной фирмы или продвижения определенного вида товара требуется отдельная разработка направлений деятельности.

  •   Анализа маркетинговых возможностей организации.
    • Оценка сильных и слабых сторон функционирования компании, ее преимуществ на рынке и возможных рисков.
  •    Выбора рынков функционирования.
    • Проведение анализа спроса и предложения, рассмотрение определенного вида рынка, его плюсов и минусов, потребительского состава, а также потребности в продукции, которую производит предприятие.
  •     Разработки маркетинговой программы.
    • Складывается из определения особенностей ценовой политики, методов позиционирования той или иной продукции на рынке, проведения рекламной компании, а также контролем за сбытом продукции.
  •      Реализации маркетинговых программ.
    • Обоснованный анализ в контексте положений генеральной стратегии организации и антикризисного менеджмента.
 

Разработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия предприятия позволяет понять, как планировать и реализовывать мероприятия в компании, направленные на реализацию планов и задач. Маркетинговая стратегия является одной из частей общего стратегического плана фирмы.

Разработка маркетинговых стратегий
  1. Разработка креативных концепций для маркетинговых, рекламных и PR мероприятий
  2. Проработка медиаканалов и инструментов реализации мероприятий.
  3. Составление медиаплана.
  4. Прогноз бюджета и оценка эффективности.
  5. Контроль реализации программы мероприятий.
Вернуться в услуги